страница техподдержка.jpg

Создание сайтов

Мы предлагаем своим клиентам прозрачную форму сотрудничества.

С нами Вы точно знаете, какой объем работ и какими специалистами был выполнен для достижения результата.

Узнать предварительную стоимость создания или продвижения сайта Вы можете заполнив форму заказа или позвонив нам по телефону. Объем работ зависит от конкуренции в тематике и готовности Вашего сайта к продвижению.

Заказать создание сайта в компании поискпро

Отправить заявку

Продвижение сайта застройщика

Сложности рынка

Сфера девелопмента на сегодняшний день является одной из самых конкурентных. Ее отличительной особенностью является очень высокая планка, заданная самими компаниями. Это касается уровня разработки сайта, его пользовательских характеристик, активности компании в Сети. Для одного застройщика сегодня стало нормой иметь несколько сайтов, по одному или даже несколько для каждого реализуемого проекта. Разумеется, каждый сайт должен жить своей жизнью и быть экономически обоснованным. Для этого требуется найти добросовестного и ответственно подрядчика, который возьмет на себя все работы, связанные с продвижением и технической поддержкой ваших ресурсов.

Особенности аудитории

Каждый проект рассчитан на свою аудиторию. Применительно к сфере интернет-рекламы это выражается в тщательномтаргетировании рекламы. Необходимо составить портрет вашего клиента, и использовать эти сведения при настройке рекламы. Может учитываться множество параметров: пол, возраст, интересы, район проживания и многое другое. Все это позволяет показывать рекламу именно тем людям, на которых рассчитано ваше предложение. Не стоит стрелять из пушки по воробьям: это приведет к лишней трате рекламного бюджета. Большие цифры статистики не приведут к реальному росту продаж. Только зная и учитывая особенности вашей аудитории, можно сделать продвижение проекта в интернете эффективным. Стоит учитывать и длительность принятия решения. Покупка квартиры или строительство дома редко происходят впопыхах. Обычно пользователь долго выбирает объект, затем собирает о нем всю информацию и только после этого принимает решение о покупке.

Стратегия продвижения

Стратегия продвижения застройщика в социальных сетях и поисковых системах всегда является предметом особого внимания. Она разрабатывается с учетом особенностей проекта и портрета целевой аудитории. Без стратегии невозможно принять взвешенное и аргументированное решение относительно применения тех или иных рекламных инструментов. Таргетирование рекламы в социальных сетях также осуществляется с учетом стратегического планирования. Например, жилой комплекс в спальном районе будет показан аудитории с интересами «материнство», «детство» и т.д. Элитный дом в центре – аудитории с интересами «путешествия», «стиль», «предметы роскоши». Это лишь один из немногих практических аспектов, в которых находит отражение общая стратегия продвижения застройщика и предлагаемой им недвижимости. Разработка стратегии – очень тонкий процесс, который требует опыта и вдумчивого подхода. Сотрудничая с различными компаниями, мы имеем собственные наработки в этой сфере.

Структура сайта строительных услуг: важные разделы

Важнейшим разделом такого сайта является непосредственно каталог услуг. Он должен быть максимально упрощенным, в то же время четко структурированным. Пользователь при первом беглом взгляде должен понять, чем занимается ваша компания. Второй момент, на который стоит обратить внимание – раздел «О компании». В нем должна быть представлена информация о видах вашей деятельности, достижениях, преимуществах и отличительных особенностях. Неотъемлемой частью сайта строительной организации является страница «Контакты», где указывают все возможные способы связи, график работы, точный адрес. Для наглядного представления результатов вашей работы необходимо оформить раздел «Портфолио», или «Наши объекты». Реализованные проекты – лицо компании, которое лучше всяких слов говорит о ее профессионализме. Конечно, каждый посетитель сайта интересуется ценами на ваши услуги. Их можно представить на сайте в виде прайс-листа, либо дать пользователю информацию о том, как он может узнать стоимость той или иной услуги.

Как рекламировать новостройки: особенности контекстной рекламы

Маркетинг в сфере девелопмента имеет множество своих особенностей. Одна из них – важность комплексного подхода и максимального присутствия в интернет-пространстве. Очень популярны такие инструменты как SMM–продвижение, контекстная реклама, ретаргетинг, медийная (баннерная), а также нативная реклама. Немаловажную роль играет и управление репутацией: негативные отзывы пользователей об объекте или недобросовестности застройщика способны перечеркнуть все усилия. Как уже было сказано, большой популярностью пользуется контекстная реклама. Она позволяет охватить очень большую аудиторию, показать свое предложение именно заинтересованным людям, получить практически мгновенную отдачу. Характерной особенностью является возможность давать рекламу по объектам конкурентов: на сегодняшний день это совершенно законно. Важно знать тонкости, которые позволят пройти модерацию и не попасть под санкции со стороны системы.

Сколько стоит продвижение строительного сайта в Поиск-про?

Компания "Поиск Про" придерживается разумной ценовой политики. Мы готовы выполнить работы по продвижению и рекламной поддержке строительной компании качественно и эффективно. Рекламный бюджет формируется в индивидуальном порядке исходя из количества задействованных рекламных инструментов и охвата аудитории. Получить актуальную информацию о стоимости услуг вы можете по телефонам, указанным на нашем сайте.

0000000000000000000000.jpg

Какие инструменты мы используем

Геопривязка

Чаще всего ищут недвижимость в конкретных регионах

Сервисы

Форма обращения к консультантам повысит уровень лояльности поисковых систем и обычных пользователей

Отслеживание звонков

Интеграция сервисов, которые позволяют владельцам строительных объектов анализировать, какие методы рекламы (продвижение, контекст или офлайн) оказались наиболее эффективными

Посадочные страницы

Такая страница является мощным инструментом продаж конкретных услуг


nizkocastotka.png УПРАВЛЕНИЕ РЕПУТАЦИЕЙ БРЕНДА В ИНТЕРНЕТЕ Позитивный имидж компании в интернете - залог победы в информационной войне. Справиться с потоком негатива помогут качественные положительные отклики, которые сформируют у пользователя положительное впечатление.
nizkocastotka.png SMM Группы в соцсетях - must have для современной, динамично развивающейся компании. Интересные посты станут дополнительным информационным каналом и эффективным способом взаимодействия с аудиторией.

Коротко о некоторых компаниях с которыми мы сотрудничали

Лазурный берег – жилой комплекс бизнес-класса, расположенный в г. Сочи. На протяжении многих лет мы занимаемся всесторонней рекламной поддержкой, созданием и технической поддержкой сайта.


Горный кластер – новый формат недвижимости. Апарт-отель, расположенный в самом сердце Красной Поляны.


Стройуниверсал – застройщик с 20-ти летним опытом работы на рынке недвижимости. Солидная компания, в портфеле которой множество объектов, сданных в эксплуатацию.


Вернуться к услугам