• Главная
  • Блог
  • ТОП-10 способов заставить сайт стоматологии приводить клиентов
destin_22.jpg

Рассчитать стоимость

Мы предлагаем своим клиентам прозрачную форму сотрудничества.

С нами Вы точно знаете, какой объем работ и какими специалистами был выполнен для достижения результата.

Узнать предварительную стоимость создания или продвижения сайта Вы можете заполнив форму заказа или позвонив нам по телефону. Тарифы на продвижение сайта зависят от конкуренции в тематике и готовности Вашего сайта к продвижению.

Заказать услугу в компании поискпро

Отправить заявку

ТОП-10 способов заставить сайт стоматологии приводить клиентов

1. Совершенствуйте дизайн. На практике часто можно увидеть, что сайт крупной, современной, прекрасно оснащенной стоматологии не соответствует ее статусу. Некачественные графические изображения, отсутствие понятного меню, читаемого логотипа не вызывают доверия пользователя. Задача сайта - подать клинику правильно. При помощи качественного ресурса Вы сможете завоевать доверие, обосновать свою ценовую политику, запомниться. Часто оказывается достаточно заменить графические изображения, структурировать меню, вывести на главную страницу фото докторов, кабинетов клиники, блоково подать информацию.

2. Разместите реалистичные картинки. Красивые женщины, яблоки, спасенные зубы и другие абстрактные изображения не трогают Ваших потенциальных пациентов. Такой сайт теряет индивидуальность, тонет в море аналогичных ресурсов. Используйте фотографии докторов, кабинетов, используемого оборудования, здания клиники, реальных пациентов, готовых конструкций.

3. Дайте подробные инструкции о том, как воспользоваться услугой. На сайте обязательно должна присутствовать информация о времени работы клиники, ее адрес, расположение на интерактивной карте, схемы проезда. Укажите, как обстоит дело с парковкой. Если она платная, обязательно укажите номер паркинга. Упомяните, что всегда есть свободные места. Проинструктируйте пользователя, как он может стать пациентом. На какой именно номер звонить, нужно ли записываться заранее, где узнать цены - на сайте или по телефону. Вам эта информация кажется очевидной, но первичному пациенту все это неизвестно.

4. Структурируйте информацию. Меню должно быть полным и понятным. Если Вы решили не рассказывать о тех или иных услугах, это не означает, что конкуренты поступили точно также. Допустим, человек хочет установить сапфировую брекет систему. Вы делаете это, но на сайте рассказываете только об ортодонтии в целом. Скорее всего, пользователь обратится в ту клинику, на сайте которой найдет подробную информацию о данной системе и ее стоимости.

5. Создайте разделы, в которых будет описано используемое оборудование, применяемые технологии и квалификация специалистов. Конкретная, «живая» информация - это всегда хорошо. Обязательно расскажите, если Ваши специалисты проходят обучение за границей. Квалификация врачей - огромное конкурентное преимущество. Расскажите о том, какое оборудование используется при лечении тех или иных заболеваний. Сопроводите статью про пародонтит фотографиями аппарата Вектор, про ультразвуковую чистку - Пьезон Мастер. Опишите применяемые системы имплантации, их плюсы и особенности. Все это поможет продемонстрировать пользователю, что вы являетесь профессионалами своего дела, применяете высокоэффективное оборудование и серьезно подходите к решению проблем с зубами.

6. Интегрируйте удобные пользовательские сервисы. Must have - это онлайн-запись на прием и онлайн-консультация с доктором. Предоставьте возможность оставить отзыв о работе клиники или записаться на прием к конкретному специалисту.

7. Используйте качественный контент. Тексты, размещенные на сайте клиники - единственно возможный способ рассказать о своих преимуществах. Отличный вариант - размещение информации в формате интервью с доктором. Никаких усилий от Вас или самого доктора не потребуется. Просто текст пишется в формате вопрос-ответ, а в его начале размещается фото специалиста по направлению. Статья выглядит более выигрышно, когда про брекеты рассказывает врач ортодонт. Пациент сразу может увидеть ответы на интересующие его вопросы.

8. Используйте геопривязку. Большинство пользователей, которые уже готовы воспользоваться услугами стоматолога, ищут клинику рядом с домом или недалеко от работы. Свяжите услуги с названиями станций метро или районов города («удаление зубов в Коньково»). Разместите на сайте подробные схемы проезда к клинике на автомобиле и общественном транспорте.

9. Займитесь скрытым маркетингом. Положительные отзывы о работе клиники отлично влияют на ее репутацию в целом. Отсутствие отзывов на популярном тематическом ресурсе или поток негатива в Ваш адрес - сигнал к началу работы.

10. Займитесь коллтрекингом. Современные сервисы отслеживания звонков помогут узнать, какой рекламный канал привел больше пациентов. Вы легко сможете управлять рекламным бюджетом и принимать экономически обоснованные решения.

Компания ПОИСКПРО - профессионал в сфере продвижения стоматологических клиник. Узкая специализация и огромный практический опыт являются нашим ключом к решению самых сложных задач.

Возврат к списку