• Главная
  • Блог
  • Таблица самых эффективных видов рекламы стоматологических клиник
poisk-pro-clinics-website-creation_2.jpg

Повышение прибыльности и конкурентоспособности

Мы предлагаем своим клиентам прозрачную форму сотрудничества.

С нами Вы точно знаете, какой объем работ и какими специалистами был выполнен для достижения результата.

Узнать предварительную стоимость создания или продвижения сайта Вы можете заполнив форму заказа или позвонив нам по телефону. Тарифы на продвижение сайта зависят от конкуренции в тематике и готовности Вашего сайта к продвижению.

Заказать услугу в компании поискпро

Отправить заявку

Таблица самых эффективных видов рекламы стоматологических клиник





Вид рекламы



Плюсы 


Минусы


Особенности


1

Реклама на ТВ 

Широкий охват аудитории

Продвижение бренда

Неподъемная стоимость для небольшой клиники

Непрогнозируемый результат

Стоит учитывать большие затраты на производство видеоролика

2

Реклама в журналах

Предсказуемый характер аудитории

Читатель может спокойно сохранить Ваши контакты

Способствует продвижению бренда

Высокая стоимость

Сугубо рекламные развороты малоэффективны

Большую отдачу способны приносить статьи, в которых врач-стоматолог выступает в качестве эксперта

3

Привлечение селебрити

Клиника становится узнаваемой

Возможность подобрать персонаж, который импонирует Вашей целевой аудитории

Высокая стоимость услугтелезвезд, актеров и певцов

«Сложный характер», последующая деятельность звезды может обернутьсярепутационнымипотерями

Расходы на производство видеороликов, проведениефотосессийи пр.

4

Контекстная реклама

Целевая аудитория

Простой, понятный механизм работы

Контроль расходов

Четкие инструменты контроля эффективности рекламной кампании

Высокая стоимость рекламы по популярным запросам

Неграмотно настроенная компания не принесет желаемого результата



5

Скрытый маркетинг (SERM, управление репутацией)

Низкая стоимость

Платите один раз - отзывы работают годами

Высокая  степень доверия пользователей

Ограниченный охват аудитории

Отзывы  не только рекламируют услуги клиники, но и помогают бороться  склеветой, выпадами конкурентов и местью бывших сотрудников

6

Сотрудничество скупонаторами

Приток первичных клиентов

Возможность прорекламировать и продать конкретную услугу

Неплатежеспособная аудитория

Такие клиенты, как правило, не возвращаются

Вы формируете неблагоприятный образ клиники, которая готова «скинуть» цену на свои услуги

7

Реклама всоцсетях

Соответствие современным трендам

Сотрудничество спопулярными инстаграм-блогерамиможет принести определенный результат

Неплатежеспособная аудитория

Основная аудиториясоцсетей-молодые люди, которые не так остро нуждаются в услугах стоматолога

8

Медийнаяреклама (тематические порталы, сайты)

Приемлемая стоимость

Целевая аудитория

Пользователь сразу может перейти на сайт клиники и узнать больше

Легко отследить эффективность 


Владельцы порталов склонны преувеличивать свою популярность и данные о результативности рекламных кампаний

Нужно учитывать, что потребуетсяотрисоватьбаннеры для размещения на сайтах

9

Регистрация в справочниках, рейтингах

Вы предлагаете информацию заинтересованной аудитории

Регистрируетесь один раз - клиника долгое время присутствует в справочнике

Невозможно отследить, принесла ли регистрация пользу

Сложно подобрать ресурс, которым действительно пользуются потенциальные пациенты

10

Поисковое продвижение

Приемлемая стоимость

Пользователь считает, что он сам нашел и выбрал Вашу клинику

Пролонгированный результат

Целевая аудитория - пользователь уже знает, какая услуга емунужна

Включает комплексную работу над сайтом

Сложно выйти в ТОП-3 по высокочастотным запросам

Результаты Вы видите через 2-3 месяца

Наибольшую отдачу принесет продвижение по запросам сгеопривязкойи  указанием брендов (брекетыIncognito) 




Реклама стоматологических услуг в Интернете - основное направление работы компании ПОИСКПРО. Мы рады сотрудничать с современными клиниками, нацеленными на планомерное развитие. Мы сделаем Ваш сайт эффективным инструментом привлечения первичных пациентов. Наша компания полностью возьмет на себя интернет-направление развития клиники, чтобы Вы могли сконцентрировать свои усилия на лечении пациентов.  

Возврат к списку