• Главная
  • Блог
  • Создание медицинских сайтов - памятка маркетолога
destin_22.jpg

Создание медицинских сайтов

Мы предлагаем своим клиентам прозрачную форму сотрудничества.

С нами Вы точно знаете, какой объем работ и какими специалистами был выполнен для достижения результата.

Узнать предварительную стоимость создания или продвижения сайта Вы можете заполнив форму заказа или позвонив нам по телефону. Тарифы на продвижение сайта зависят от конкуренции в тематике и готовности Вашего сайта к продвижению.

Заказать услугу в компании поискпро

Отправить заявку

Создание медицинских сайтов - памятка маркетолога

Чтобы создать по-настоящему эффективный сайт медицинского центра, его владелец должен поставить себя на место пациента. Это позволит понять, какой должна быть структура ресурса, о чем он должен рассказывать, каким будет дизайн. Сидя дома или на работе у монитора, пользователь не может оценить, как тщательно Вы подбирали докторов, искали подходящее здание и закупали оборудование. Задача сайта - просто и доходчиво рассказать об этом, подчеркнуть преимущества, уникальность клиники и подтолкнуть человека к активным действиям - звонку или визиту в Ваш медицинский центр.

Какие разделы должен включать сайт клиники


  • Полный перечень услуг
  • Прайс-лист
  • Подробная контактная информация с картой, детальными схемами проезда, номерами телефона
  • Список специалистов с указанием их квалификации
  • Раздел об оборудовании клиники
  • Фото «до и после» процедур, если это обоснованно

Существенно улучшить сайт, сделать его «живым» помогут форма онлайн-записи, возможность получить консультацию специалиста или оставить отзыв о работе клиники.

Создание сайта клиники


Дизайн сайта должен соответствовать уровню клиники, вызывать доверие и положительную реакцию пользователя. Стоит отказаться от абстрактных отретушированных изображений в пользу строгих образов, которые дают понять, что Вы являетесь серьезным медицинским учреждением. Визуальная информация должна быть хорошо представлена и эффективно скомпонована. Стоит учитывать, как пользователь воспринимает информацию:

Верхняя часть экрана - это своего рода информационный резерв. Здесь стоит разместить номер телефона, логотип, название клиники, контактный телефон и пр. Пользователь обращается к этой части только тогда, когда решение уже принято.

Центральная часть экрана - это область, где сосредоточено внимание пользователя. Именно здесь должна быть расположена информация, которая стимулирует человека к активным действиям - звонку, обращению в клинику.

Левая часть экрана - это зона, где пользователь всегда ожидает увидеть навигацию. Здесь целесообразно размещать меню, список врачебных специальностей или предоставляемых услуг.

Правая часть экрана - область, которая часто и вовсе выпадает из фокуса внимания. Здесь можно разместить баннеры, информацию о сертификатах, стандартах качества и пр.

Важный момент - тестирование прототипа. Когда готова первая версия сайта, Вы должны обратить внимание на ряд важных моментов: понятно ли, как воспользоваться услугами клиники? Удобно ли пользоваться меню? Нет ли раздражающих изображений? Сбалансированы ли цветовые решения? Традиционно для создания сайтов медицинской тематики используются все оттенки синего и голубого. Также, уместно будет выглядеть бирюзовый, серый, зеленый. А вот кричащих цветов лучше отказаться - они вызывают ассоциации с развлекательной тематикой, а не лечением.

Компания ПОИСКПРО специализируется на создании сайтов медицинской тематики. На протяжении долгого времени мы успешно сотрудничаем с известными московскими клиниками, стоматологиями и центрами косметологии. Большой практический опыт, узкая специализация и умеренные цены - наши главные преимущества. Ознакомиться с готовыми работами Вы можете в разделе Портфолио. Создание по-настоящему качественного сайта раскроет перед Вашей клиникой многообещающие перспективы и позволит привлечь немало новых пациентов.

ПОИСКПРО - создание медицинских сайтов для современных успешных клиник.
Возврат к списку