destin_22.jpg

Реклама медицинского центра

Мы предлагаем своим клиентам прозрачную форму сотрудничества.

С нами Вы точно знаете, какой объем работ и какими специалистами был выполнен для достижения результата.

Узнать предварительную стоимость создания или продвижения сайта Вы можете заполнив форму заказа или позвонив нам по телефону. Тарифы на продвижение сайта зависят от конкуренции в тематике и готовности Вашего сайта к продвижению.

Заказать рекламув компании поискпро

Отправить заявку

Реклама медицинского центра

Задача успешной рекламной кампании - привлечение в клинику новых пациентов. К традиционным способам продвижения услуг медицинских центров можно отнести оффлайн-рекламу (билборды, журналы, ТВ) и контекстную рекламу (Яндекс. Директ и Google Adwords). Их главные недостатки - дороговизна и непрогнозируемый результат. 


Не менее популярны такие методы, как публикации на тематических порталах, регистрация в различных справочниках и каталогах, реклама на дружественных ресурсах. Однако они носят скорее вспомогательный характер и не способны корреным образом переломить ситуацию. Интернет предоставляет владельцам медицинских центров новые возможности. Здесь речь пойдет о недорогих способах рекламы клиники, которые способны принести ощутимый результат.

Недорогая реклама медицинской клиники

1. СКРЫТЫЙ МАРКЕТИНГ. Подавляющее большинство пользователей перед визитом в клинику просматривает отзывы о ней в интернете. Люди очень трепетно относятся к своему здоровью и негатив в сети способен их отпугнуть. Это легко использовать: необходимо регулярно размещать положительные отзывы на тематических ресурсах, нейтрализовать негативные высказывания, осуществлять непрерывный мониторинг ситуации. Вскоре Ваша клиника будет окружена благоприятным информационным фоном, что положительно скажется на посещаемости сайта и числе пациентов.

2. ПОИСКОВОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ. Планомерная работа над сайтом позволит занять топовые позиции в выдаче поисковых систем. Необходимо грамотно подбирать запросы. Отдавайте предпочтение названиям конкретных услуг и фразам с геопривязкой. Продвижение по запросам «расширенная кольпоскопия в Москве» и «медицинский центр на Таганской» обойдется дешевле и принесет видимые результаты.

3. СОЗДАНИЕ LANDING PAGE. Это прекрасная возможность сделать пациенту уникальное предложение, от которого он не сможет отказаться. Landing Page позволяет сконцентрироваться на конкретной услуге. В этом состоит его главное отличие от постоянного сайта клиники. К примеру, Landing Page «Отделение флебологии в клинике «Здоровье», в котором Вы расскажете о скидках на склеротерапию вен, приведет значительно больше пациентов, чем аналогичный баннер на основном сайте.

Рекомендации экспертов

Рекламная компании клиники должна быть в первую очередь продуманной и целостной. Независимо от того, какие инструменты Вы используете, они должны предоставлять пациенту одинаково достоверную информацию. Любая реклама работает на Ваш бренд. Используйте один и тот же слоган на ТВ и на сайте, разработайте узнаваемый логотип, информируйте о конкретной акции сразу по всем рекламным каналам. Узнать, какой из них оказался наиболее эффективным, поможет система отслеживания звонков. Для этого необходимо интегрировать специальный сервис (Яндекс. Целевой звонок или CallTouch). Вы сможете оценить стоимость привлечения клиента с помощью того иного источника, повышая таким образом экономическую эффективность рекламной кампании в целом.

ПОИСКПРО - эффективная реклама медицинских услуг

Компания ПОИСКПРО успешно сотрудничает с известными московскими медицинскими центрами и стоматологическими клиниками. Мы готовы взять на себя формирование стратегии интернет-маркетинга, создание и доработку сайта клиники, его продвижение и техническую поддержку.

Возврат к списку