vybor.jpg

Повышение прибыльности и конкурентоспособности

Мы предлагаем своим клиентам прозрачную форму сотрудничества.

С нами Вы точно знаете, какой объем работ и какими специалистами был выполнен для достижения результата.

Узнать предварительную стоимость создания или продвижения сайта Вы можете заполнив форму заказа или позвонив нам по телефону. Тарифы на продвижение сайта зависят от конкуренции в тематике и готовности Вашего сайта к продвижению.

Заказать услугу в компании поискпро

Отправить заявку

Особенности рекламы медицинских услуг

По мнению Минздрава РФ, рынок платной медицины будет ежегодно расти на 12%. Стоит отметить, что наиболее популярными сферами сегодня являются стоматология и гинекология. Однако даже такие традиционно бесплатные разделы медицины как травматология, терапия, оториноларингология и пульмонология занимают прочные позиции на рынке частной медицины. Растущий интерес со стороны пациентов неизбежно ведет к росту числа платных клиник. Как занять крепкие позиции в конкурентной среде? Как спланировать успешную рекламную кампанию? Мы предлагаем ряд практических рекомендаций, которые основаны на нашем собственном опыте работы с многопрофильными медицинскими центрами и стоматологическими клиниками Москвы.

Что отпугивает пациентов?

ИГРИВЫЙ ДИЗАЙН. Большинство Ваших пациентов щепетильно, бережно относятся к своему здоровью и выбору клиники. По данным маркетинговых исследований, они ожидают гарантированной безопасности всех процедур. Несерьезный, шутливый тон сайта и рекламных материалов не вызывает доверия.

ОТСУТСТВИЕ ЦЕН. На Вашем сайте обязательно должен быть прайс-лист. В противном случае пациент не сможет решить, подходит ему Ваша клиника или нет. Многие считают, что это побуждает пользователя позвонить по телефону и все уточнить. Однако зачем ему звонить Вам, когда на сайтах других клиник есть вся необходимая информация.

ПЛОХИЕ ОТЗЫВЫ. Бороться с «сарафанным радио» бесполезно, а вот с негативом в интернете - вполне возможно. Тысячи пользователей ежедневно ищут в сети отзывы о клиниках. Не допускайте, чтобы вокруг Вашего медцентра сформировался неблагоприятный информационный фон.

Что привлекает пациентов?

СЕРЬЕЗНЫЙ ПОДХОД. Сайт и рекламные материалы должны иметь сдержанный, гармоничный дизайн. Предпочтительные цвета - оттенки зеленого, синего, голубого, бежевого, светло-серый и красный. Статьи должны быть написаны профессионально, а сайт в целом производить впечатление хорошо проработанного, четко структурированного ресурса. Это позволит понять, что вы являетесь серьезным медицинским учреждением.

ОТЛИЧНАЯ РЕПУТАЦИЯ. Необходимо нейтрализовать негативные отзывы в интернете, заботиться о регулярном размещении положительных откликов. Дайте довольным пациентам возможность разместить отзыв на сайте или воспользуйтесь услугами профессионалов.

ЭКСПЕРТНЫЙ УРОВЕНЬ. Вместо безликих картинок используйте фото докторов, оборудования и кабинетов. Подробно рассказывайте о процедурах, применяемых технологиях, новшествах, особенностях лечения заболеваний в Вашей клинике.

ОЧЕВИДНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА. Только вы знаете, как дорого обошлось швейцарское оборудование или привлечение профессора к работе в клинике. Не стоит скрывать свои достижения: понятно и ярко расскажите о них потенциальным пациентам, иначе они просто не смогут оценить Ваших усилий.

Продвижение клиник в Интернете

Компания ПОИСКПРО предлагает эффективные инструменты привлечения первичных пациентов в Вашу клинику. Мы составим индивидуальный план работ с учетом Вашей специфики. Контекстная реклама, поисковое продвижение, скрытый маркетинг, создание Landing Page и сайтов клиник - вот далеко не полный перечень наших услуг. Мы работаем только с сайтами медицинской тематики, что позволяет оказывать по-настоящему качественные услуги.

Возврат к списку