destin_22.jpg

Маркетинг в стоматологии

Мы предлагаем своим клиентам прозрачную форму сотрудничества.

С нами Вы точно знаете, какой объем работ и какими специалистами был выполнен для достижения результата.

Узнать предварительную стоимость создания или продвижения сайта Вы можете заполнив форму заказа или позвонив нам по телефону. Тарифы на продвижение сайта зависят от конкуренции в тематике и готовности Вашего сайта к продвижению.

Заказать услугу в компании поискпро

Отправить заявку

Маркетинг и продвижение стоматологии

Как привлечь пациентов? Об этом не раз приходится задумываться каждому владельцу клиники. Отлично, если Ваша стоматология располагается на шумной улице в центре Москвы - ее вывеску увидят сотрудники близлежащих офисов, жители стоящих рядом домов, проезжающие мимо автомобилисты и просто прохожие. А как быть, если клиника находится в спальном районе, или вход в нее - со двора здания? Конечно, можно по старинке рассчитывать на сарафанное радио - но репутация поможет скорее удержать старых клиентов, а не привлечь новых. Именно поэтому любой клинике нужен тщательно проработанный план, который поможет выйти на новый уровень или уверенно зафиксировать прибыль.

Реклама стоматологии

Реклама стоматологической клиники - весьма затратное занятие. Следующие рекламные каналы пользуются наибольшей популярностью:

1. Реклама в журналах и специальные тематические приложения к ним (приложение к Forbes, Tatler и др.)

2. Реклама на билбордах и других уличных конструкциях

3. Реклама на телеканалах

4. Реклама в интернете

Несложно догадаться, что стоимость подобных рекламных компаний часто зашкаливает. Стоимость привлеченного клиента в такой ситуации часто неоправданно высока. Именно поэтому стоит обратить внимание на другой  инструмент раскрутки стоматологии - поисковое продвижение Вашего сайта.

Каким должен быть сайт стоматологии

Ваш сайт  сам по  себе является инструментом привлечения новых клиентов. Чем привлекательнее ресурс и тем лучше его позиции в выдаче поисковых систем - тем ощутимее результат. На этих двух китах держится успешный, а главное недорогой маркетинг стоматологической клиники. На что обратить внимание в первую очередь:

1. Соответствует ли сайт Вашему уровню? Часто отличные клиники довольствуются  весьма скромными, плохо оформленными сайтами, которые не позволяют пользователю оценить Ваши сильные стороны.

2. Оцените визуальный ряд. Какие картинки и изображения пользователь видит  в первую очередь? К сожалению, часто это яблоки, улыбающиеся (видимо, уже удаленные) зубы и некие абстракции. Гораздо лучше, если Вы разместите фотографии кабинетов, фасада клиники (если он смотрится выигрышно), фото врачей и истории успеха (до и после лечения). реальная информация всегда лучше картинок со  стоков.

3. О чем рассказывают Ваши статьи? Описание услуги должно содержать интересную пользователю информацию:

· Сколько длится процедура

· Больно ли это, нужна ли анестезия

· Как все происходит, какие  материалы применяются

· На какой результат рассчитывать

· Сколько раз нужно посетить клинику

4. На сайте должна присутствовать исчерпывающая информация о том, как добраться до клиники. Разместите карту, добавьте подробные схемы проезда и информацию о парковке .

Хорошо проработанный сайт поможет превратить пользователя в постоянного пациента. Теперь главное, чтобы Ваш сайт хорошо ранжировался и попадал в топ выдачи Яндекс - именно эта поисковая система пользуется с России наибольшей популярностью. Продвижение сайта - это длительный процесс, обладающий пролонгированным эффектом. Первые результаты Вы сможете оценить через пару месяцев, а наработанные позиции могут сохраняться годами. Вы несомненно заметите постоянный приток новых пациентов.

Секрет успеха SEO (поискового продвижения) в том, что пользователю кажется, будто он сам нашел и выбрал клинику. Ни одному человеку (и Вам, вероятно, тоже) не нравится навязчивая реклама. Хорошая подготовка сайта и высокие позиции помогут получать все новых и новых первичных клиентов.

Сайт должен расти вместе с Вами: добавляйте новые фото, описания новых услуг, оборудования и применяемых в клинике технологий. Современные пациенты предъявляют высокие требования к медицинским услугам и им нужно соответствовать.

ПОИСКПРО - эффективное продвижение стоматологических клиник. 

Возврат к списку