destin_22.jpg

Продвижение стоматологической клиники

Мы предлагаем своим клиентам прозрачную форму сотрудничества.

С нами Вы точно знаете, какой объем работ и какими специалистами был выполнен для достижения результата.

Узнать предварительную стоимость создания или продвижения сайта Вы можете заполнив форму заказа или позвонив нам по телефону. Тарифы на продвижение сайта зависят от конкуренции в тематике и готовности Вашего сайта к продвижению.

Заказать услугу в компании поискпро

Отправить заявку

Продвижение стоматологической клиники

Формирование устойчивого спроса на услуги стоматологической клиники - основная цель ее продвижения. Достичь хороших результатов можно только при наличии грамотно составленного маркетингового плана. Реклама в журналах и на билбордах стоит баснословных денег и часто размещается хаотично, нерегулярно. Говорить о какой-либо системности здесь не приходится.  Поисковое продвижение сайта стоматологической клиники позволит создать отлаженный механизм привлечения новых клиентов.

С чего начать?

В первую очередь, необходимо поставить себя на место клиента. Непрерывный поток платежеспособных посетителей - залог существования клиники. Без них вся деятельность теряет смысл. Давайте попробуем определить спектр вопросов, которые интересуют клиентов в первую очередь:

· Какова стоимость услуг?

· Предоставляет ли клиника интересующую меня услугу?

· Какова гарантия на услуги и сколько прослужит та или иная конструкция?

· Где находится клиника?

· Сразу ли я попаду на прием? Есть ли в клинике очереди?

· Сколько минут идти от метро?  Или лучше поехать на машине? А есть ли у них парковка?

· Легко ли мне будет найти клинику? Есть ли у нее вывеска? Как выглядит здание?

Ваш сайт должен давать исчерпывающие, простые и понятные ответы на все эти и многие другие вопросы. Это позволит завоевать доверие потенциальных клиентов еще до того, как они откроют дверь в Вашу клинику. При этом необходимо учитывать, что пациент, которого мучает зубная боль, часто воспринимает ситуацию не так, как обычный человек. Или, к примеру, взять женщин и девушек, которым грозит удаление зуба. Для них на первом месте - эстетическая сторона вопроса, и это необходимо учитывать при описании соответствующей услуги.

Далее, нужно четко определить свое место на рынке и исходя их этого составлять маркетинговую стратегию. Если Вы хотите занять премиум-сегмент, акцент стоит делать на качестве выполняемых работ, высоком уровне сервиса и использовании первоклассных материалов от лучших производителей. Расскажите клиентам, что только у Вас они могут установить лучшие в мире имплантаты из США, совершенно невидимые брекеты и коронки из Швейцарии или Австрии. Стоматологическим клиникам эконом-класса важно уделять внимание доступности ценовой политики и оказании широкого спектра услуг хорошего уровня.

О чем нужно рассказать клиенту в первую очередь

Только владелец клиники знает все о ее сильных сторонах. Вы должны рассказать посетителям сайта о своих главных преимуществах, основных отличиях от конкурентов и главных приоритетах работы. На сайте обязательно должна быть представлена следующая информация:

· Краткое, четкое описание клиники, ее ключевые особенности

· Подробная инструкция для клиента: куда и как звонить, нужно ли записываться заранее, чем оплатить и куда ехать

· Полный перечень услуг клиники

· Сформулируйте описание Вашего сегмента: клиент сможет сразу решить: да, это мне подходит

· Информация об акциях и специальных предложениях

Продвижение услуг стоматологической клиники является неотъемлемой частью эффективного маркетингового плана. Его главные преимущества - относительно низкая стоимость и пролонгированный эффект. Мы детально просчитываем модель поведения Ваших потенциальных клиентов, наполняем сайт удобными сервисами и качественным, релевантным контентом. Спустя некоторое время Вы увидите рост количества посетителей Вашего ресурса, и многие пользователи вскоре станут постоянными клиентами клиники. 

Возврат к списку