kak_uderjat_sotrud_news.jpg

Повышение прибыльности и конкурентоспособности

Мы предлагаем своим клиентам прозрачную форму сотрудничества.

С нами Вы точно знаете, какой объем работ и какими специалистами был выполнен для достижения результата.

Узнать предварительную стоимость создания или продвижения сайта Вы можете заполнив форму заказа или позвонив нам по телефону. Тарифы на продвижение сайта зависят от конкуренции в тематике и готовности Вашего сайта к продвижению.

Заказать услугу в компании поискпро

Отправить заявку

Антикризисные меры для вашей клиники

Нестандартные экономические условия заставляют менять привычный алгоритм работы клиники. Именно в это время стоит задуматься: чего именно хотят пациенты? По данным ВЦИОМ, около 40% россиян пользуются услугами частных клиник.

Названы причины, по которым люди выбирают платную медицину:

  • 85% - высокое качество обслуживания
  • 57% - высокая скорость обслуживания (отсутствие бюрократических проволочек и очередей)
  • 54% - ограниченный доступ к бесплатному обслуживанию


Как привлечь пациентов в конкретную клинику? Как рассказать им, что именно Вы предоставляете самые качественные и оперативные услуги? Кризис - время пересмотреть свою маркетинговую стратегию и рекламный бюджет. Используйте возможности интернета. Реклама в сети отличается низкой ценой и огромным охватом аудитории. Ежедневно тысячи человек вводят в поисковую строку названия медицинских услуг и заболеваний. Все это - Ваши потенциальные клиенты. Необходимо своевременно и профессионально рассказать им об услугах, которые вы можете предложить.

Что для этого нужно сделать?

  • 1. Определите свою аудиторию. К примеру, работая над привлечением пациентов в стоматологическую клинику, нельзя просто решить: «Наша клиника работает для всех, у кого есть зубы (или же у кого зубов нет)». Кто Ваш потенциальный клиент? Представитель среднего класса, элиты или социально незащищенные слои населения (пенсионеры, дети)? От этого зависит, как должен выглядеть ресурс, что нужно подчеркнуть при описании услуг (низкую цену или скажем, высокий уровень сервиса).
  • 2. Конкретизируйте. Финансовые проблемы могли затронуть не только Вас, но и Ваших пациентов. В период кризиса люди хотят точно знать, за что платят. Опишите, какую именно услугу получит пациент в Вашей клинике, какие препараты и приборы будут использоваться. В такое время люди более тщательно выбирают, на что им стоит потратить свои средства.
  • 3. Опубликуйте полный прайс-лист. В период финансового кризиса пациенты негативно реагируют на непонятную, размытую ценовую политику. Определенность в любом случае сыграет Вам на руку.
  • 4. Создайте качественный сайт. Вы делаете его один раз, и ресурс работает на протяжении нескольких лет. Сайт помогает информировать посетителей об услугах, акциях и преимуществах медицинского центра. Безусловно, его основная задача - привлечение пациентов в клинику. С ней справится только современный, грамотно структурированный ресурс.
  • 5. Используйте лицензионное программное обеспечение при создании сайта. Это поможет избежать непредвиденных расходов, сбоев в работе сайта, доработок и других неприятных моментов.
  • 6. Автоматизируйте работу клиники. Необходимо выполнить интеграцию внутреннего программного обеспечения клиники с сайтом. Это поможет вести учет пациентов, своевременно отправлять им оповещения, формировать запись, график работы врачей. Когда пациент воспользуется формой записи на сайте, все сведения автоматически попадут в общую запись. Вы повысите качество сервиса, исключите человеческий фактор и сможете не раздувать штат административного персонала, что особенно актуально в период кризиса.
  • 7. Поработайте над репутацией. Это будет полезно не только в период кризиса, но и после его окончания. Все больше пользователей интернета используют сервисы, на которых размещены отклики пациентов платных клиник. Негативные отзывы отпугнут клиентов. Управление репутацией - одна из первоочередных задач руководителя клиники.

Используйте потенциал интернета для привлечения пациентов. Это наиболее экономичный инструмент, который позволяет добиться многообещающих результатов. Не стоит игнорировать тот факт, что все чащи люди подбирают клинику именно через интернет, а не по рекомендации знакомых. Они ищут медцентр рядом с домом или недалеко от работы. Большое значение имеет ценовая политика, позиционирование клиники и перечень предоставляемых услуг. Во время кризиса вы легко сможете сэкономить на оффлайн-рекламе, делая выбор в пользу поискового продвижения, скрытого маркетинга, контекстной рекламы и других современных, а главное недорогих рекламных инструментов.

Возврат к списку