serm_yslyga.jpg

Эффективное распределение бюджета

Мы предлагаем своим клиентам прозрачную форму сотрудничества.

С нами Вы точно знаете, какой объем работ и какими специалистами был выполнен для достижения результата.

Узнать предварительную стоимость создания или продвижения сайта Вы можете заполнив форму заказа или позвонив нам по телефону. Тарифы на продвижение сайта зависят от конкуренции в тематике и готовности Вашего сайта к продвижению.

Заказать услугу в компании поискпро

Отправить заявку

5 типичных ошибок в рекламе частной клиники

1. НАВЯЗЧИВОСТЬ

Как Вы сами реагируете на рекламные предложения, которые буквально сыплются со всех сторон? Чаще всего люди их просто игнорируют. Это означает, что деньги будут выброшены на ветер. Предлагать свои услуги целесообразно именно в тот момент, когда они нужны потенциальному пациенту. С этими задачами идеально справляются контекстная реклама, скрытый маркетинг (отзывы) и поисковое продвижение. Вы расскажете человеку о лечении кариеса именно тогда, когда у него разболелся зуб. Согласитесь, такое предложение вряд ли заинтересует женщину, которая листает журнал в салоне красоты или мужчину, который смотрит футбол. В этот момент их интересуют совсем другие вещи, и Ваши усилия скорее всего окажутся напрасными.

2. НЕТ УНИКАЛЬНОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Все клиники уверяют, что оказывают услуги высочайшего качества. Ваша задача - сделать пациенту действительно интересное предложение. Это может быть профильный комплекс анализов и процедур, акция или скидка. Но и самую обычную услугу можно преподнести в выгодном свете. К примеру, все клиники предлагают чистку Air-Flow. Обычно на странице присутствует информация о показаниях к ее проведению, краткое описание процедуры и стоимость. Как сделать страничку особенной? Добавьте название аппарата, его изображение, разместите фото кабинета, врача, пусть он скажет пару слов об особенностях процедуры. Так, абстрактная статья об удалении зубных отложений превратится в конкретное, интересное пользователю предложение провести чистку Air-Flow на аппарате MASTER PIEZON в современном, стильном кабинете квалифицированным доктором.

3. НЕПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ АКЦИИ

Часто основными «героями» акций становятся маловостребованные или слишком дорогие услуги. Несмотря на Ваши старания, они вряд ли привлекут внимание клиентов. Цель любой акции - продемонстрировать пациенту Ваш уровень сервиса и качество услуг, с тем чтобы он обращался в клинику снова и снова. Выберите наиболее популярную услугу и предложите небольшую скидку буквально на несколько дней. Еще один пример, который не раз демонстрировал свою эффективность на практике - это день бесплатного приема. Проводить его можно и раз в месяц, и раз в год - это зависит от Ваших возможностей. Как правило, акция вызывает ажиотаж и привлекает к клинике большое внимание. Попробуйте также предоставить хорошую разовую скидку постоянным пациентам, которые порекомендуют клинику своим знакомым (Приведи друга и получи скидку 15%).

4. НЕТ ЦЕЛОСТНОЙ КОНЦЕПЦИИ

Часто можно видеть такую ситуацию: на сайте клиника позиционируется в премиум-сегменте, при этом дает контекстную рекламу по запросу «пломбирование дешево», а в глянцевом журнале пишет о цифровых технологиях и инновациях. В результате пациент не может сформировать мнение о клинике и ответить на простой вопрос «Подходит ли мне эта стоматология?». Необходимо создать целостную концепцию и заняться брендингом. Ваши рекламные послания должны быть выдержаны в едином стиле и строго следовать маркетинговому плану.

5. НЕЭФФЕКТИВНЫЕ РЕКЛАМНЫЕ КАНАЛЫ

Часто рекламный бюджет распределяется спонтанно, в произвольном и интуитивном порядке. Сегодня существуют специальные сервисы, которые позволяют оценить эффективность того или иного рекламного канала. С помощью системы отслеживания звонков Вы определите, сколько пациентов привела контекстная реклама, сколько - поисковое продвижение, и сколько - баннер на тематическом портале. Это позволит грамотно перераспределить бюджет в пользу эффективной рекламы услуг медицинского центра и сократить расходы на малоэффективные каналы.

Возврат к списку